Ситуация настолько же банальна, насколько и ужасна.
Потерялась посылка с Ингваром. Отправлял ЕМС в Штаты.
Русскоязычный статус звучит как «неудачная попытка вручения» - вроде не страшно, вот я и не беспокоился.
А на английском статус гласит, что неверно указаны данные получателя - и это уже куда серьезнее.
Звонил в поддержку ЕМС - сказали, что посылка в отделении почты под таким-то индексом. Посоветовал заказчику обратиться к ним. Там ответили, что такой посылки у них нет, возможно она была отправлена обратно.
Сегодня был в отделении ЕМС, там ответили, что как заполнена квитанция - так и доставлена посылка и, мол, это другая страна, ничего сделать нельзя.
Что делать теперь - не знаю, лимит вариантов исчерпан. Пишу в надежде, что кто-то сталкивался с подобным и может подсказать решение.
UPD: После двух недель штурмов почты двух стран проглядывает свет!
Что удалось узнать:
1) неправильно было указано имя получателя - вместо Рэнди, указан Кенди. Что, врочем, не удивительно - в посылке, которая была отправлена в этот же день, но по России моя фамилия была указана как Кутимков, вместо Гутников (так мою фамилию не коверкали еще никогда
).
2) посылка лежит в подвале отделения связи в Нью-Йорке, но курьер не может отдать ее получателю, так как он Ренди, а не Кенди.
3) последующая информация, выявленная детективным методом, возможно будет полезной, для тех, кто окажется в схожей ситуации. Облазив сайт ЕМС вдоль и поперек, установил, что их партнером в штатах является USPS (т.е. государственная почта). Попытался подать заявление на уточнение данных через сайт USPS и после часа мытарств получил ответ, что, так как посылка отправлена из другой страны, подобное заявление должна отправить непосредственно организация, которая оказывает почтовые услуги (Ох, как много мне хотелось сказать в этот момент даме-менеджеру из офиса ЕМС, увещевавшей меня на тему того, что нужно было смотреть, что пишите и что это другая страна - считай другая планета.). Со всеми этими фактами обратился на горячую линию ЕМС и там уже девушка не смогла отвертеться - признала, что такое заявление можно написать В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ!!!!
Вопрос, по поводу того, почему эту информацию от меня хранили в тайне две недели, тактично оставил при себе и проследовал в ближайшее отделение почты. Как оказалось, заявление пишется в произвольной форме на имя начальника почты вашего города, никакого отдельного бланка нет.
На данный момент большей информации нет. Но уже сейчас задумываюсь над тем, чтобы отказаться от услуг ЕМС в том, что касается международных отправлений - учитывая по факту, что это та же самая Почта России, которая (тьфу-тьфу) в последнее время работает вполне сносно.
Потерялась посылка с Ингваром. Отправлял ЕМС в Штаты.
Русскоязычный статус звучит как «неудачная попытка вручения» - вроде не страшно, вот я и не беспокоился.
А на английском статус гласит, что неверно указаны данные получателя - и это уже куда серьезнее.
Звонил в поддержку ЕМС - сказали, что посылка в отделении почты под таким-то индексом. Посоветовал заказчику обратиться к ним. Там ответили, что такой посылки у них нет, возможно она была отправлена обратно.
Сегодня был в отделении ЕМС, там ответили, что как заполнена квитанция - так и доставлена посылка и, мол, это другая страна, ничего сделать нельзя.
Что делать теперь - не знаю, лимит вариантов исчерпан. Пишу в надежде, что кто-то сталкивался с подобным и может подсказать решение.
UPD: После двух недель штурмов почты двух стран проглядывает свет!
Что удалось узнать:
1) неправильно было указано имя получателя - вместо Рэнди, указан Кенди. Что, врочем, не удивительно - в посылке, которая была отправлена в этот же день, но по России моя фамилия была указана как Кутимков, вместо Гутников (так мою фамилию не коверкали еще никогда

2) посылка лежит в подвале отделения связи в Нью-Йорке, но курьер не может отдать ее получателю, так как он Ренди, а не Кенди.
3) последующая информация, выявленная детективным методом, возможно будет полезной, для тех, кто окажется в схожей ситуации. Облазив сайт ЕМС вдоль и поперек, установил, что их партнером в штатах является USPS (т.е. государственная почта). Попытался подать заявление на уточнение данных через сайт USPS и после часа мытарств получил ответ, что, так как посылка отправлена из другой страны, подобное заявление должна отправить непосредственно организация, которая оказывает почтовые услуги (Ох, как много мне хотелось сказать в этот момент даме-менеджеру из офиса ЕМС, увещевавшей меня на тему того, что нужно было смотреть, что пишите и что это другая страна - считай другая планета.). Со всеми этими фактами обратился на горячую линию ЕМС и там уже девушка не смогла отвертеться - признала, что такое заявление можно написать В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ!!!!
Вопрос, по поводу того, почему эту информацию от меня хранили в тайне две недели, тактично оставил при себе и проследовал в ближайшее отделение почты. Как оказалось, заявление пишется в произвольной форме на имя начальника почты вашего города, никакого отдельного бланка нет.
На данный момент большей информации нет. Но уже сейчас задумываюсь над тем, чтобы отказаться от услуг ЕМС в том, что касается международных отправлений - учитывая по факту, что это та же самая Почта России, которая (тьфу-тьфу) в последнее время работает вполне сносно.
На крайний случай вернётся, но это безобразие, за такие суммы перевысылать.
Мы как-то с покупателем подавали с двух сторон заявление на розыск, и долбали их, пока не нашлось.
Сегодня буду еще звонить, попытаюсь выяснить правомочно ли мне отказала оператор в дополнении данных.
Спасибо.
Не важно ЕМС это или обычная почта, в общении с нашей почтовой службой важно, чтобы у Вас была хоть какая-то бумажка. Всё, что на словах не играет роли в случае чего. Если посылка сейчас непонятно где и не следится, Вы имеете право писать такое заявление. И Вам обязательно должны отдать отрывной квиток, что заявление принято.
У меня был случай утери посылок не ЕМС, по России, и увы, их так и не нашли. Но какие либо поисковые мероприятия начинаются только после подачи бумажного заявления. Я тоже постоянно звонила, но звонки не играют официальной роли, хотя звонить надо почтонно, чтобы про тебя банально не забыли. В моём случае вся процедура тянулась около полугода, потом посылки признали официально утерянными и выплатили очень незначительную компенсацию. Если не было оценки или страховки, почта выплатить Вам только цену почтовых услуг, насколько я помню, у ЕМС так же.
Очень сочувствую и надеюсь, что посылка найдётся.
Квитанция сохранена, взял за правило хранить их до тех пор, пока посылка не будет получена. Если ситуация не разрешится, в понедельник пойду писать заявление на розыск.
после пересечения границы посылка движется уже не как курьерское отправление, а как обычное почтовое.
Эээ, что? С чего бы вдруг? ЕМС в штатах остаётся емсом, и едет приоритетно и ускоренно.
Потеряться не должно. Это ЕМС, это штаты.
В беларуси посылку емс тоже надо искать на почте. Потому что емс обслуживает белпочта, нет отдельной конторы. Но это ооочень приоритетное отправление, которое доставляют и отсылают еще и побыстрее, чем в России отдельным офисом.
У Вас осталась копия квитанции? проверьте адрес, может действительно есть ошибка. Тогда нужно подойти в отделение ЕМС и отправить уточнение адреса. Услуга платная. Если все верно, а посылка не понятно где, пишите заявление на розыск. Получатель тоже может написать у себя. Но тогда Вам для получателя нужны копии всех документов. Если бы посылка поехала обратно, по отслеживанию Вы бы точно это увидели. Такое случалось с двумя моими международными посылками.
Кстати, если адрес неправильный, то получателю ее могут не отдать(
Если Вы не из Москвы, то это нормально, что ЕМС и почта почти одно и то же, у нас они сидят в одном месте. Полагаю, в Америке ситуация та же. НО Ваша посылка от этого не перестанет быть в Америке ЕМС-отправлением, как верно написали выше.
Обязательно подавайте на розыск письменно заявлением и сохраняйте квиток о принятии Вашего заявления. Вообще найдите все документы касательно отправления, например, у нас не принимают заявление на розыск без копии квитанции об отправке. И кажется, это везде так.
Умозайка, да уж - очевидно грузовик с посылками ехал через бермудский треугольник, не иначе.